Газета «Недвижимость Белоруссии» издается с 1996 года и на сегодняшний день является крупнейшим аналитическим и информационным изданием о недвижимости в Республике Беларусь

Ниша для сетевиков

ОАО «Седьмой Континент», реализуя стратегию региональной экспансии, 24 августа объявило о приобретении 50 процентов акций СЗАО «ПросторМаркет» - первой белорусско-российской фирмы, открывшей в июле первый гипермаркет ProStore в Минске. По мнению руководства ОАО, рынок Беларуси является на сегодняшний день перспективной нишей для развития торговых розничных сетей.

В сообщении пресс-службы ОАО «Седьмой континент» от 24 августа текущего года (http://www.7cont.ru) отмечается, что в Беларуси ежегодный рост розничного товарооборота на душу населения увеличивается приблизительно на 30 процентов, что позволяет положительно оценивать перспективы развития торговых розничных сетей в этой стране. Особым преимуществом выхода на белорусский рынок в данный момент является тот факт, что сетевые магазины в Беларуси стали появляться совсем недавно. Это дает компании «Седьмой Континент» дополнительные возможности по освоению рынка.

В компании выражают уверенность, что именно сеть «Седьмой Континент» совместно с компанией «ПросторМаркет», «успешно действующей на белорусском рынке розничной торговли, хорошо знакомой со спецификой торговли в регионах, имеющей налаженные связи и стабильные партнерские отношения внутри страны, станут активными участниками, формирующими современный облик розничной торговли Белоруссии, внося свой вклад в развитие индустрии сервиса в Республике». В этой связи «Седьмой Континент» планирует в ближайший период приобрести более 50 процентов акций «ПросторМаркет», после чего стоимость приобретенного контрольного пакета составит 5 млн.долл.США. Это, как отмечается в сообщении пресс-службы компании, станет качественно новым этапом в развитии ее региональной политики, ознаменовавшим выход сети на международный рынок.

Согласно справочной информации, розничная сеть «Седьмой Континент» объединяет под своей маркой 120 магазинов - 117 супермаркетов и 3 гипермаркета (2 - в Москве, 1 - в Санкт-Петербурге). На сегодня ОАО «Седьмой Континент» является крупнейшей розничной сетью Москвы в формате «Супермаркет». Чистая прибыль ОАО «Седьмой Континент» в первом полугодии 2006 года выросла на 46 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2005 года и составила 31,8 млн.долл.США.

В свою очередь СЗАО «ПросторМаркет» зарегистрировано решением Минского городского исполнительного комитета №1278 от 21 июля 2005 года. В Государственном реестре СЗАО зарегистрировано как коммерческая организация с иностранными инвестициями. Основной вид деятельности - розничная торговля. Первый гипермаркет под маркой ProStore открыт 12 июля 2006 года в Минске, по проспекту Дзержинского, 126.

К сказанному добавим, что 8-9 сентября в рамках 10-й сессии Международной ассамблеи столиц и крупных городов (МАГ) представители Мингорисполкома и Правительства Москвы обсудили перспективы реализации совместных проектов по строительству в белорусской столице крупных торговых объектов.

Елизавета БУЛАТЕЦКАЯ

11.09.2006

просмотров: сегодня 1, за последние 7 дней 4, за месяц 21

Комментарии:

Добавить комментарий

 

Аватарку можно добавить, зарегистрировав email на gravatar.com

CAPTCHA Image Reload Image

* — поле обязательное для заполнения

Материалы номера 36/2006