Газета «Недвижимость Белоруссии» издается с 1996 года и на сегодняшний день является крупнейшим аналитическим и информационным изданием о недвижимости в Республике Беларусь

Революция в рекламе. Мы объявляем войну... себе!

Главная страница » Публикации газеты «НБ» » Рубрики » Новости компаний » Революция в рекламе. Мы объявляем войну... себе!

Каждый продавец квартиры, так или иначе, сталкивается с рекламными технологиями, чтобы заявить рынку о стремлении продать свою недвижимость.

Необходимо отметить, что сегодняшние продавцы многому научились. И специалисты рынка недвижимости, и сами владельцы начинают понимать потребности целевой аудитории, стараются действовать системно, играют рекламными площадками. Прогресс есть, но он недостаточен для сегодняшнего дня. Большое поле для роста и развития еще в резерве.

Единая Городская Служба Недвижимости «Пакодан» представляет рынку недвижимости разработку неиспользованного резервного поля рекламных технологий – продающий стандарт рекламы объекта недвижимости.

– Что такое продающий стандарт рекламы на рынке недвижимости в представлении специалистов Единой Городской Службы Недвижимости?

Начальник отдела маркетинга и рекламы Елена Потапович

Начальник отдела маркетинга и рекламы Елена Потапович:

– В нашем понимании продающий стандарт рекламы объекта недвижимости – это блок рекламной информации, объединяющий продающий текст и виртуальную презентацию объекта недвижимости для потенциальных покупателей.

В применении стандарта рекламы недвижимости мы отталкиваемся от информационных технологий, широкого вовлечения всего рынка в Интернет. И только по одной причине. Эта причина – уважение к покупателю и уважение к продавцу. Покупателю мы стремимся дать максимум информации, мы уважаем его время и даем возможность экономить это время при выборе будущего жилья. Нашему клиенту­продавцу мы обеспечиваем быструю реализацию объекта недвижимости.

Сегодня на рынке недвижимости Минска не может быть простых решений, особенно если учесть, что в продаже постоянно более 5 тыс. объектов. Конкуренция очень велика. С малой рекламной кровью продавать объекты недвижимости очень сложно, и агентства недвижимости, порой оправданно, обвиняются в низком качестве рекламы. Считаю, что наше понимание продающего стандарта рекламы от агентства недвижимости именно в высоком качестве рекламной информации. Вот это высокое качество продающих рекламных материалов мы и достигаем в рамках программы виртуальной презентации объекта недвижимости.

– Что такое виртуальная презентация объекта недвижимости в рекламе?

Специалист ЕГСН Анна Полетило

Специалист Единой Городской Службы Недвижимости Анна Полетило:

– Виртуальная презентация объекта недвижимости в рекламе – это блок визуальной информации об объекте недвижимости, который должен включать обязательные элементы:

Виртуальный тур – это технология реалистического панорамного изображения объекта недвижимости, объединенная ссылками­переходами, дающими возможность «перемещаться» по объекту, не отходя от компьютера.

Фотосессия объекта – не менее 10 профессиональных (продающих) фотографий.

План­схема квартиры, дома, изготовленная на основе наших фирменных графических стандартов.

Эти три важнейших элемента способны дать покупателю всю визуальную информацию об объекте недвижимости.

Наша схема виртуального представления объекта недвижимости в рекламе может быть обогащена мультимедийной презентацией и видеосъемкой. В зависимости от характеристик объекта недвижимости элементы можно менять.

Но есть один элемент, который должен использоваться специалистами максимально – это виртуальный тур.

Мы нацелены на быстрые продажи, поэтому предлагаем своим клиентам программу виртуальной презентации объекта недвижимости в рекламе и уже имеем хорошие результаты.

– Сложно ли работать специалисту по рекламе в условиях новых рекламных стандартов?

Специалист ЕГСН Валерий Мергес

Специалист Единой Городской Службы Недвижимости Валерий Мергес:

– Естественно, что в новых условиях, и особенно с запуском работы в рамках программы виртуальной презентации объекта недвижимости в рекламе, сотрудникам ЕГСН жить стало сложнее, но интереснее. Если раньше достаточно было сделать фотосессию квартиры, разместить фото и характеристики объекта недвижимости в рекламу, то сегодня мы делаем для наших клиентов гораздо больший объем работы.

Только для изготовления виртуального тура мы должны:

– подготовить специальное оборудование;

– договориться с продавцом о съемке в удобное для него время;

– осуществить съемку квартиры или дома. Для стандартной трехкомнатной квартиры – это 6 точек съемки;

– обработать фотографии;

– сверстать виртуальный тур, соединив его с планом квартиры или местности, если виртуальный тур затрагивает не только интерьер, но и экстерьер объекта.

Плюс мы пишем продающий рекламный текст и размещаем на определенные позиции на рекламных площадках.

В идеале виртуальный тур можно сделать за один день. Но в последнее время у нас стало настолько много заказов, что образовалась очередь. А почему? Да потому, что наши виртуальные туры реально продают квартиры!

Все, что касается виртуальной презентации объекта недвижимости в рекламе, в частности изготовление виртуального тура и размещение его на основных рекламных площадках, – мы делаем абсолютно бесплатно для своих клиентов. А это очень выгодно нашим клиентам. Попробуйте сами сделать виртуальный тур по квартире. Уверен, что это сможет далеко не каждый. А если привлечь панорамного фотографа, то изготовление виртуального тура по стандартной трехкомнатной квартире может обойтись до 150 у.е.

Сотрудничать с агентством недвижимости в данном случае лучше и проще. Самое сложное для клиента – найти время, чтобы дать возможность нашему фотографу работать в квартире.

– Есть ли результат от такого непростого подхода к рекламе недвижимости?

Рукоководитель ЕГСН Александр Лосицкий

Руководитель Единой Городской Службы Недвижимости Александр Лосицкий:

– Первое, что оценивают в работе агентства недвижимости наши клиенты­продавцы – это качество рекламной информации и скорость, с которой эта информация вбрасывается на рынок недвижимости.

Качество рекламной информации – основной резерв совершенствования работы современного рынка недвижимости. Здесь агентства недвижимости могут себя проявить достойно.

Сегодня на рынке недвижимости Минска более 20% квартир рекламируются вообще без фотографий, значительная часть остальных представлены только с одной планировкой или фотографией. Так информируют рынок о продаже не только частные лица, но и агентства недвижимости! Рынок недвижимости, в самом деле, еще мало уважает покупателей.

Поэтому при разработке программы виртуальной презентации объекта недвижимости в рекламе мы в некотором смысле объявили войну себе. Пусть нам будет сложнее работать, но только таким образом агентства недвижимости могут заявить покупателям – мы вас уважаем, мы даем вам качественную информацию для анализа и выбора.

А продавцам мы можем с уверенностью сказать по уже подведенным итогам, что квартиры с хорошей виртуальной презентацией продаются на 37% быстрее, чем сегодняшний среднестатистический рекламный посыл с планировкой с техпаспорта и нечеткими фотографиями помещения.

Естественно, что труд агента по продаже объекта недвижимости никто не отменял. Реклама может быть чудесной, продающей. Но звонок потенциального покупателя может быть потерян. А они еще теряются. Тогда наша рекламная работа пропадает впустую. Но эта отдельная война за клиента и над этим мы работаем.

– Как увидеть те объекты, которые хорошо, «продающе» представлены на рынке? Как заказать виртуальный тур?

– Все очень просто! Вам нужно обратиться в Единую Городскую Службу Недвижимости по адресу г. Минск, ул. В.Хоружей, 29­124, или заглянуть на страничку www.egsn.by. Здесь можно заказать виртуальный тур, посмотреть, как Единая Городская Служба Недвижимости представляет их в сети, на каких рекламных площадках будет размещена виртуальная презентация вашей квартиры и задать 1000 и 1 вопрос по рекламе объекта недвижимости.

Естественно, вам будет предложено заключить договор на оказание риэлтерских услуг. И бояться этого совершенно не нужно. Единая Городская Служба Недвижимости без заключения договора просто не возьмет ваш объект в работу. Закон есть закон, и его незнание не освобождает от ответственности.

Ищите в сети на сайте www.egsn.by квартиры и дома, на фото которых будет стоять такой знак, как на фотографии. И знайте, что здесь есть виртуальный тур, хороший рекламный текст, отрисованная фирменная планировка и фотосессия! По этому объекту хорошо поработали. Такой объект представлен на 100% и стоит его изучить!

Заказать виртуальный тур можно: г.Минск, ул. В.Хоружей, 29­124.

Тел. (017) 284­69­89, 284­67­79, 284­74­39, (029/033) 655­66­77.

Единая Городская Служба Недвижимости «ПАКОДАН»

29.10.2012

просмотров: сегодня 0, за последние 7 дней 8, за месяц 62

Комментарии:

Добавить комментарий

 

Аватарку можно добавить, зарегистрировав email на gravatar.com

CAPTCHA Image Reload Image

* — поле обязательное для заполнения

Материалы номера 43/2012