Газета «Недвижимость Белоруссии» издается с 1996 года и на сегодняшний день является крупнейшим аналитическим и информационным изданием о недвижимости в Республике Беларусь

Событие на рынке торговой недвижимости Беларуси

Главная страница » Публикации газеты «НБ» » Рубрики » Новости компаний » Событие на рынке торговой недвижимости Беларуси

В начале октября в Минске состоится уникальное для рынка торговой недвижимости Беларуси событие, целью которого станет попытка ответить на вопросы: «Куда нам двигаться и как найти свой собственный путь, не копируя других и обретая собственное лицо?», «Каковы перспективы развития рынка торговой недвижимости в Беларуси?», «Каковы достоинства и недостатки действующих торговых центров?», «Какими конкурентными преимуществами должен обладать торговый центр будущего?»

Ответы на эти и другие вопросы прозвучат на семинаре-практикуме, организуемом консалтинговой компанией «Институт розничных технологий «Менка» при участии ГК «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг» и ГУО «Институт непрерывного образования» БГУ.

Значение семинара трудно переоценить: мы вместе строим наш дом, создаем облик нашей страны, и именно наша уникальность определяет отношение к нам. Давайте внедрять современные технологии и лучший мировой опыт в развитие торговой недвижимости нашей страны вместе, опираясь на культурное наследие Беларуси, своеобразие природы и людей, исторические особенности белоруской торговли.

Авторы и ведущие семинара занимают прочное положение в профессиональной среде рынка торговой недвижимости России и Беларуси - это профессионалы-практики, которые переняли лучший мировой опыт зарубежных компаний и сегодня сами являются носителями этого опыта: Лариса Лазаревич – идейный вдохновитель и организатор проекта, генеральный директор ООО «Институт розничных технологий «Менка», Мария Гурова - автор образовательного курса MALL Academy, генеральный директор девелоперского агентства «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг», Татьяна Матюшина - основатель и руководитель Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет» - компании, специализирующейся на маркетинговых исследованиях и консалтинге в сфере маркетинга, Владимир Янчук – доктор психологических наук, профессор, Академик Международной Академии психологических наук (РФ) и Академии имиджеологии (РФ).

К участию в семинаре приглашаются те, кто развивает торговую недвижимость, владельцев и директоров торговых центров, инвесторов, руководителей проектов по созданию торговых центров, начальников отделов маркетинга и специалистов по маркетингу, работающих в сфере коммерческой недвижимости, а также руководителей управляющих компаний и отделов аренды торговых центров. Семинар может обеспечить Вас основными знаниями и вооружит умениями и навыками, необходимыми для комплексного управления проектом торгового центра в условиях Республики Беларусь. Содержание семинара охватывает все вопросы развития торговой недвижимости: разработку и реализацию проекта торгового центра, его финансовые риски, этапы финансирования и привлечение инвестиций, маркетинговое сопровождение и продвижение проекта, брендинг, арендную политику, управление торговым центром. Кроме того, будут раскрыты вопросы формирования психологической и организационной культуры, имиджа и управления человеческими ресурсами торговой организации.

БЕЛТА

20.09.2009

просмотров: сегодня 0, за последние 7 дней 4, за месяц 16

Комментарии:

Добавить комментарий

 

Аватарку можно добавить, зарегистрировав email на gravatar.com

CAPTCHA Image Reload Image

* — поле обязательное для заполнения

Материалы номера 37/2009