Газета «Недвижимость Белоруссии» издается с 1996 года и на сегодняшний день является крупнейшим аналитическим и информационным изданием о недвижимости в Республике Беларусь

Недвижимость и инвестиции. Коллекция 2010

Главная страница » Публикации газеты «НБ» » Рубрики » Новости компаний » Недвижимость и инвестиции. Коллекция 2010

Одно из любопытных следствий кризиса на минском рынке недвижимости эксперты подметили, как только этот рынок стал понемногу приходить в себя. Оказалось, многие застройщики проявили себя как оптимисты. «Проекты в недвижимости станут теперь интереснее», - заявляют специалисты: новые дома и жилые комплексы будут иметь не только эффектный фасад, но и привлекательное маркетинговое лицо. Легко оценить, не перехваливают ли эксперты застройщиков, смогут посетители выставки «Недвижимость и инвестиции - 2010».

- Конечно, выставки в этом смысле всегда очень показательные, - рассказывает Татьяна Недерева-Архипец, руководитель центра долевого строительства компании «Твоя столица». – На них всегда выносят лучшие проекты. Поэтому для специалистов это возможность проследить тренд, а покупатели могут прямо здесь и сейчас получить информацию практически по всем интересным новостройкам. Отпадает необходимость ходить потом за подробностями по застройщикам и риэлтерам или искать что-то в интернете.

Помимо информационного пакета, посетители выставки рассчитывают на бонусы со стороны продавцов. Застройщики могут предложить что-то более существенное, чем «кепку в подарок». Конкуренция за внимание покупателя к проекту усилилась.

- В прошлом году «Твоя столица» представила на выставке 2 проекта, в этом будет уже 6, и это только если говорить о жилой недвижимости. По каждому из наших проектов девелоперы приготовили сюрпризы и подарки посетителям выставки.

Одной из самых заметных новостроек на прошлогодней выставке был жилой комплекс по улице Наполеона Орды. Как сказал бы классик, это проект «приятный во всех отношениях»: яркое архитектурное решение, на его основе – интересная маркетинговая концепция.

- В прошлом году на «Недвижимости и инвестиции -2009» мы начинали реализацию жилого комплекса по Наполеона Орды. В этом году мы приступаем уже к продаже квартир в высотке, это второй пусковой комплекс, второй этап нашей работы с «Наполеоном», - рассказывает Юлия Шаброва, руководитель проекта от компании «Твоя столица». - В этой высотке - 24 этажа, здесь будут еще более интересные планировки. Обратите внимание: в продаже опять появляются однокомнатные и двухкомнатные квартиры – они сейчас пользуются самым высоким спросом на рынке. Но что касается квартир в первом пусковом комплексе, то здесь остались только 3-комнатные, и по ним мы приготовили бонус. Для покупателей- посетителей выставки, величина первого взноса будет равняться 10% от стоимости квартиры.

В отличие от комплекса по улице Наполеона Орды, жилой дом «Династия» - это новичок на выставке. Это как раз хороший пример к тезису о том, что застройщики и риэлтеры теперь ищут нестандартные идеи, чтобы интересно подать новостройку:

- Да, подход к продвижению этого проекта выбрали очень неожиданный, на минском рынке недвижимости он должен стать просто взрывом. По крайней мере, именно на такой эффект мы рассчитываем, - смеется Надежда Прокопчик, руководитель проекта от компании «Твоя столица». - Честно говоря, я думаю, что больше всего интереса у тех, кто придет на выставку, вызовет именно «Династия». Это абсолютно новый дом в Советском районе, а этот район очень любят, спрос на жилье здесь стабильно высокий. Да, соседство с парковой зоной – это очень большой плюс этого проекта. Он выделяется еще и по инфраструктуре: здесь будет собственная котельная, IP-телефония и телевидение и сразу будет подведен оптоволоконный кабель для Интернета.

Новый подход застройщика к «Династии» ощущается не только в технических деталях или маркетинговой стратегии. В главном вопросе – размер квартиры и планировки – тоже внедряется новый стандарт. В последнее время появился спрос на более просторное жилье. Да, квартира должна быть, скажем, трехкомнатной, но желательная площадь при этом – не менее 100 метров. В «Династии» 3-комнатные квартиры достигают 130 метров.

- Каждому покупателю на выставке мы предлагаем скидку на услуги дизайнера интерьеров, от 10 до 15%, - рассказывает Надежда Прокопчик.

-Находит спрос и воплощение классического понимания достойного дома. Жилой комплекс «Престиж» прекрасно подходит для тех, кто уже привык к комфорту, к центру города, к благоприятной экологической обстановке, - говорит помощник руководителя проекта по жилой недвижимости Ольга Самойлова, - В общем, достойный вариант для людей, которые хотят жить в центре, но в тихом месте. Стоит ли говорить об обязательной для такого класса объектов подземной парковке и возможности огороженной территории. А квартиры здесь как раз привычной площади: трехкомнатная, например, - от 84 до 94 метров, однокомнатная – 41-57 метров, «двушка» - около 67. Клиентам, которые сделают «престижный» выбор на выставке, команда проекта приготовила в подарок металлическую входную дверь.

«Твоя столица» представит на выставке еще один проект в центре города – причем абсолютно новый и очень амбициозный. В районе Богдановича - В.Хоружей – Куйбышева – Машерова, появится новый жилой комплекс, название которого определять будут не застройщики и не риэлтеры, а посетители выставки:

- Любой желающий может предложить свой вариант названия. Призываем всех креативных и идейных жителей Минска – участвуйте! Только представьте: в самом центре города построят огромный жилой комплекс, название для которого придумаете Вы! А автор названия-победителя получит приз от застройщика – компании «ТРАЙПЛ». Проект на этой выставке впервые будет представлен всеобщему вниманию, информацию о нем можно пока получить только на выставке «Недвижимость и инвестиции - 2010» и только на стенде «Твоей столицы», - рассказывает Татьяна Недерева - Архипец.

Этот стенд вообще трудно будет не заметить. Помимо проектов в жилой недвижимости здесь будут представлены также новые бизнес-центры г.Минска и новые услуги на рынке коммерческой недвижимости, и интересные варианты квартир на вторичном рынке жилья.

На стенде будет работать ипотечный консультант. А 18 марта 2010 года с 14.00 до 16.00 на выставочном стенде группы компаний будет давать консультации представитель отделения Партизанского ОАО «БПС-Банк» в г.Минске - партнера компании. Учитывая, что кредитование в коммерческих банках потихоньку оживает вслед за снижением ставки рефинансирования, на выставке многим может оказаться полезной информация по условиям, требованиям и размерам ежемесячных платежей.

Новый акцент – это загородная недвижимость.

- Здесь у нас одно из самых интересных и необычных предложений – коттеджный поселок «Лесная поляна», - рассказывает Ольга Горн, руководитель проекта. – Мы приглашаем познакомиться с концепцией – узнать, что вообще представляет собой коттеджный поселок, взглянуть на планировки домов и подумать: может уже пришло время менять жизнь в городе на рощу и свежий воздух? Каждому посетителю выставки, желающему заключить договор, застройщик предлагает скидку. Задать интересующие Вас вопросы можно будет представителю застройщика в день открытия выставки – 17 марта с 14.00 до 16.00.

Ольга СИДОРОВА

15.03.2010

просмотров: сегодня 0, за последние 7 дней 3, за месяц 17

Комментарии:

Добавить комментарий

 

Аватарку можно добавить, зарегистрировав email на gravatar.com

CAPTCHA Image Reload Image

* — поле обязательное для заполнения

Материалы номера 10/2010