Газета «Недвижимость Белоруссии» издается с 1996 года и на сегодняшний день является крупнейшим аналитическим и информационным изданием о недвижимости в Республике Беларусь

Технологии продаж: 3D панорамы и виртуальные туры

Главная страница » Публикации газеты «НБ» » Рубрики » Новости компаний » Технологии продаж: 3D панорамы и виртуальные туры

Сферические 3d панорамы и виртуальные туры привлекают внимание и вызывают интерес практически каждого человека, несмотря на его возраст и статус.

панорама
Компания, идущая в ногу со временем, и ищущая нестандартные решения и пути для ведения своего бизнеса хотя бы раз задумывалась о пользе виртуальных туров.

Все больше и больше компаний по всему миру признают 3D туры как незаменимое средство продвижения своих товаров и услуг. У особо успешных компаний в рекламном бюджете даже предусмотрена отдельная статья под эту технологию.

Вместе с 3D панорамой, зритель получает намного больше информации, чем если бы смотрел на обычную фотографию. Виртуальные туры настолько высоко отображают реальность, что практически заменяют зрителю реальное посещение объекта!

Это значит то, что посетитель сайта в удобном для него месте и в любое время самостоятельно в состоянии оценить Ваш объект. Теперь сотрудникам компании не придется лично показывать объекты и описывать их достоинства, за них все сделает 3D панорама или виртуальный тур. Как следствие, можно сократить количество сотрудников и уделять внимание только реальным клиентам, принявшим решение. С помощью сферической панорамы клиент может получить представление о планировке и размерах даже маленьких помещений, таких как санузел или лоджия, когда обычные фотографии в этом мало помогут.

Илья Сасс

22.07.2013

просмотров: сегодня 0, за последние 7 дней 3, за месяц 48

Комментарии:

Добавить комментарий

 

Аватарку можно добавить, зарегистрировав email на gravatar.com

CAPTCHA Image Reload Image

* — поле обязательное для заполнения

Материалы номера 29/2013