Газета «Недвижимость Белоруссии» издается с 1996 года и на сегодняшний день является крупнейшим аналитическим и информационным изданием о недвижимости в Республике Беларусь

«БРЭНД ГОДА» в сфере недвижимости

24 января состоялась церемония награждения победителей конкурса «БРЭНД ГОДА 2013». Все три брэнда, представлявшие сферу недвижимости на конкурсе, – «ТВОЯ СТОЛИЦА», «Зеленый бор» и Realt.by, – получили награды в своих номинациях: две золотые и серебряную медаль соответственно. А группа компаний «ТВОЯ СТОЛИЦА», кроме золотой медали, была удостоена высшей награды – Гран-при конкурса в профессиональной номинации.

Судьбу главного приза решают 18 международных судей, которые выставляют четыре оценки от 0 до 10 баллов. Обычно Гран-при уходит брэнду, набравшему 7+ и 8+ баллов. В этом году сложилась уникальная ситуация – победитель набрал 9+ баллов. По словам председателя международного жюри конкурса Максима Лазебника в интервью БелаПАН, «уровень постоянных участников подрос, а у новичков он был не очень высоким. Но обладатель Гран-при показал очень высокий уровень, к его кейсу невозможно было придраться».

«Особенно приятно, – подчеркнул руководитель группы компаний «ТВОЯ СТОЛИЦА» Владимир Давидович, – что работу по ребрендингу нашей компании мы провели собственными силами, не привлекая рекламных агентств и международных специалистов. Бренд-пакет «Твоей столицы», представленный на конкурс, членами жюри был отмечен как безукоризненный. За это отдельная и огромная благодарность всем, кто принимал активное участие в ребрендинге нашей компании! Мы еще раз убедились, что если четко понимаешь, какую идею хочешь донести клиенту, то лучше собственной команды никто не справится».

Победу группы компаний «ТВОЯ СТОЛИЦА» в одном из самых престижных конкурсов прокомментировала заместитель директора агентства недвижимости Светлана Куделко: «Мы действительно сделали очень много в 2013 году для развития брэнда группы компаний, в первую очередь – для повышения качества наших услуг во всех сегментах рынка, на которых мы работаем. И рады, что это было оценено на таком высоком уровне».

В этом году «ТВОЯ СТОЛИЦА» была заявлена к участию в номинации «Успешный ребрэндинг»: «Решение о проведении ребрэндинга было принято еще 1,5 года назад, когда стало очевидно, что мы «выросли» из понятия «агентство недвижимости» в традиционном его понимании. В группе компаний выделены управления «НОВОСТРОЙЦЕНТР», которое работает в сегменте первичного рынка жилья, и «НЕДВИЖИМОСТЬ ДЛЯ БИЗНЕСА», оказывающее услуги в сфере коммерческой недвижимости» – прокомментировала Светлана Куделко. В результате ребрэндинга были созданы четыре торговые марки: «ТВОЯ СТОЛИЦА × ГРУППА КОМПАНИЙ», «ТВОЯ СТОЛИЦА × АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ», «ТВОЯ СТОЛИЦА × НОВОСТРОЙЦЕНТР», «ТВОЯ СТОЛИЦА × НЕДВИЖИМОСТЬ ДЛЯ БИЗНЕСА». Для каждого из сегментов рынка, где присутствует группа компаний, разработан свой портфель услуг. Все эти изменения нашли свое отражение в новом корпоративном сайте – мощном инструменте продаж недвижимости: в день его посещают около 10 тысяч потенциальных клиентов.

Не помешал ли такой дифференцированный подход основному, традиционному направлению – агентству недвижимости? «За почти 18 лет успешной работы мы завоевали доверие клиентов. Каждый третий наш клиент приходит повторно или по рекомендации – это дорогого стоит. И мы, проводя ребрэндинг, старались не просто поддержать высокий уровень лояльности нам клиентов, но и распространить его на другие наши направления. И у нас получилось – это подтверждает и рост числа обращений к нам, и высокая оценка международного жюри», – рассказала эксперт.

Достаточно ли успешно проведенного ребрэндинга для завоевания Гран-при? Светлана Куделко считает, что главным фактором все же остается качество услуг и постоянное развитие новых сервисов. «В 2013 мы внедрили новые стандарты работы с клиентами, доработали собственную базу CRM. Это хорошая основа для успешной реализации нашей программы «Технология мобильных продаж», ориентированной на тех, кто хочет быстро продать квартиру и купить взамен. Для постоянного контроля качества услуг работает помощник директора по клиентингу, более того, любой клиент может связаться напрямую с руководителем любого из подразделений благодаря «Горячей линии». А каждому своему продавцу и покупателю мы вручаем подарок – так называемый «Пакет клиента». В конкурсном году мы также открыли новое, уже шестое, отделение «Метро Пушкинская», так что жителям Фрунзенского района (и просто проезжающим мимо) стало еще удобнее получить консультацию».

«Достойное представление сферы недвижимости на конкурсе свидетельствует о том, что рынок развивается, и качество услуг на нем повышается. В 2014 мы будем и далее совершенствоваться, внедрять новые программы и технологии, поддерживая высокий статус победителя» – заключила Светлана Куделко.

Пресс-служба группы компаний «Твоя столица».

31.01.2014

просмотров: сегодня 0, за последние 7 дней 5, за месяц 21

Комментарии:

Добавить комментарий

 

Аватарку можно добавить, зарегистрировав email на gravatar.com

CAPTCHA Image Reload Image

* — поле обязательное для заполнения

Материалы номера 4/2014