Газета «Недвижимость Белоруссии» издается с 1996 года и на сегодняшний день является крупнейшим аналитическим и информационным изданием о недвижимости в Республике Беларусь

Народная марка

Неделю назад мы сообщали о том, что «Твоя столица» получила Гран-при конкурса «Брэнда года». И вот новое подтверждение того, что компанию знают и любят потребители: присуждение премии «Народная марка» в номинации «агентства недвижимости».

Народный опрос-голосование «Народная марка» охватывает 120 номинаций товаров и услуг в трех категориях: продовольственные товары, непродовольственные товары и услуги.

Как определяется победитель? Его выбирают сами потребители путем открытого голосования в СМИ. Анкеты публикуются в печатных изданиях и интернет-ресурсах, охватывающих все регионы Беларуси и социальные группы. Потребители самостоятельно вносили названия торговых марок, анкеты содержали лишь номинации премии (например: агентство недвижимости, детское питание, трикотаж и т.д.) без вариантов ответа. К участию принимались только корректно заполненные анкеты.

Такая форма проведения анкетирования демонстрирует спонтанное знание и воспринимаемое качество товаров и услуг, представленных в нашей стране – отмечают организаторы конкурса.

Соб. корр.

06.02.2014

просмотров: сегодня 0, за последние 7 дней 10, за месяц 34

Комментарии:

Добавить комментарий

 

Аватарку можно добавить, зарегистрировав email на gravatar.com

CAPTCHA Image Reload Image

* — поле обязательное для заполнения

Материалы номера 5/2014