Газета «Недвижимость Белоруссии» издается с 1996 года и на сегодняшний день является крупнейшим аналитическим и информационным изданием о недвижимости в Республике Беларусь

Не просто смена «вывески»

Агентство недвижимости «Загородный дом» меняет свое название. Отныне оно будет именоваться «Загородный дом и Квартирный центр».

Комментируя суть принятого решения, директор организации Владимир Георгиевич Чернушевич прежде всего подчеркнул, что оно не стало спонтанным, этот шаг давно подготавливался. И что на то были серьезные основания, подсказанные повседневной практикой и опытом.

– Чтобы суть решения стала понятнее, подчеркну, что сделано это, в первую очередь, в интересах наших клиентов. Условно среди них можно выделить две основные группы. Одни хотят продать загородную недвижимость и обосноваться в городе. Другим, наоборот, надоела городская суета и их «потянуло» ближе к природе.

И если кратко, наша позиция сводится к тому, чтобы обратить внимание таких клиентов на то, что в рамках одного, а, конкретнее, нашего агентства, возможно проведение всех операций как на вторичном, так и на загородном рынках. Стоит ли говорить, что такой подход к решению проблемы создаст для людей дополнительные, причем немалые удобства. Да еще и получить определенную экономию на риэлтерских услугах за счет их комплексности.

И это тем более актуально, что возможности по оказанию всего спектра риэлтерских услуг на столичном вторичном рынке квартир наравне с другими агентствами у нас уже имеются. В 2005 году был создан отдел «Квартирный центр» и зарегистрирована соответствующая торговая марка. В рамках его работают три менеджерские группы, специализирующиеся на вторичном рынке квартир. Наши специалисты постоянно анализируют состояние дел и на первичном рынке жилья. Есть отдел по аренде. Правда, дальнейшее его функционирование пока под вопросом.

А вот что касается прежнего названия, то оно, как ни странно, не только не способствовало привлечению клиентов, но временами даже вводило их в какой-то степени в заблуждение.

Вот пример типичной ситуации. Человек продал квартиру и пришел к нам подбирать вариант загородного жилья. В ответ на информацию о том, что он мог бы успешно решить обе части своей проблемы в нашем, не прибегая к услугам других, агентстве, следует искреннее удивление клиента: «Как это, обе? Ведь вы «Загородный дом»…»

Вот мы и «удлинили» название, с уверенностью, что оно будет понятнее, а значит, глубже и полнее отражать сущность и функции нашей организации. И как результат – привлекательнее для клиентов.

– Владимир Георгиевич, но ведь только для непосвященного такое переименование может показаться простой формальностью, сменой, скажем так, «вывески». На самом же деле это практически означает создание нового предприятия…

– Да, действительно, это серьезная реорганизация со всем комплексом вытекающих из нее проблем, решение которых требует немалых сил и времени. Нужно осилить большие объемы «бумажной», скажем так, работы. Ведь помимо получения всех разрешительных документов нужно внести соответствующие изменения в идентификационные карточки риэлтеров, перезаключить договоры с партнерами (например, на ту же самую рекламу), многочисленными организациями, с которыми мы сотрудничаем. А представляете, насколько кропотливая и трудоемкая работа – перезаключение действующих договоров на оказание риэлтерских услуг со всеми потребителями?

– Наверное, именно поэтому Вы и выбрали для реорганизации январь-февраль – время сезонного затишья?

– Конечно, учитывался и этот момент. Действительно, сейчас на рынке ощущается затишье, но только не штиль. К примеру, с помощью нашего агентства каждый день заключается по 2-3 сделки.

Продажи идут и в целом по рынку. Если квартиры выставляются по приемлемым, реальным, назовем их так, ценам, то они находят своих покупателей довольно быстро. Продаются, в том числе, и дорогие квартиры. Совершаются сделки и с загородной недвижимостью, и с квартирами в пригороде – практически на всех сегментах рынка. Главное, повторяю, чтобы цена соответствовала текущей ситуации. Исходя из которой, каждый и выбирает свою линию поведения. Кто-то занимает выжидательную позицию. А кто-то, наоборот, пользуясь широтой выбора жилья, предлагаемого сейчас на рынке, и падением спроса, что делает продавцов сговорчивее, успешно решает свои жилищные проблемы.

Словом, рынок живет, движение на нем присутствует. И слухи о его полном ступоре сильно преувеличены.

Беседовал Н.Александров.

18.02.2015

просмотров: сегодня 0, за последние 7 дней 3, за месяц 32

Комментарии:

Добавить комментарий

 

Аватарку можно добавить, зарегистрировав email на gravatar.com

CAPTCHA Image Reload Image

* — поле обязательное для заполнения

Материалы номера 8/2015