Газета «Недвижимость Белоруссии» издается с 1996 года и на сегодняшний день является крупнейшим аналитическим и информационным изданием о недвижимости в Республике Беларусь

Маркетинг торгового центра: как выжить в кризис.

Главная страница » Публикации газеты «НБ» » Рубрики » Новости компаний » Маркетинг торгового центра: как выжить в кризис.

Данное мероприятие - уникальная возможность узнать маркетинговые стратегии самых известных торговых и торгово-развлекательных центров Литвы и Латвии, которые в кризис 2008-2009 года смогли не только удержать покупателей, но и увеличить прибыль. Вы получите уникальные знания, печатный сборник с секретами и заведете новые полезные знакомства.

Программа мероприятия:

Взаимоотношения арендодателя и арендатора: практические советы

Ø Привлечение арендаторов и принципы их деления на сферы

Ø Договора с арендаторами: о чем важно помнить при заключении, как предугадать последствия

Ø Планограмма ТЦ

Ø Маркетинговые и коммунальные сборы

Ø Расчет стоимости аренды и других услуг

Ø Отчего зависит успех ТЦ, как управлять ТЦ в кризис

Ø Что делать, когда арендаторы хотят уходить

ДАЙВА ЖВИНИТЕ

заместитель директора по управлению торговыми центрами «Re&Solution Property Management»(Литва)

Кофе – пауза

Особенности управления торговым центром:

Ø Создание команды управления торговым центром

Ø Роль технической службы ТЦ, эффективность работы. Управление паркингом ТЦ

Ø Учет, анализ результатов деятельности ТЦ, как правильно презентовать итоги арендаторам

Ø Подготовка ТЦ к зиме и лету. Распределение потока посетителей

ДАЙВА ДАНКШИЕНЕ

управляющий торговым центром «Молас» (г. Каунасе) и торгово-развлекательного центра «Акрополис Каунас» (Литва)

Перерыв на обед

Маркетинг в торговом центре – шанс выжить в кризис

Ø Маркетинг ТЦ: бюджетирование, сезональность.

Ø Типы акций

Ø Концепт ТЦ. Создание образа

Ø Маркетинг в кризис. Как убыточный центр сделать прибыльным

Ø Участие арендаторов в маркетинговой деятельности торговых центров

Ø Развлекательная составляющая

КЯСТУТИС ИСАКАС

стратегический консультант, консультант по маркетингу, учредитель группы компаний «AD HUNTERS BALTICS» в странах Балтики (Рига, Латвия, Вильнюс, Литва)

Состав участников

директора, управляющего торгового центра; проектного менеджера; начальника отдела маркетинга, маркетолога; арендатора торговых центров, представителя сетевого ритейла.

Ожидаемое количество участников: 60-70 чел.

Организаторы: Агентство бизнес-коммуникаций «Отраслевые форумы».

Официальный сайт www.konferencii.by.

Агентство бизнес-коммуникаций «Отраслевые форумы»

08.07.2015

просмотров: сегодня 0, за последние 7 дней 5, за месяц 51

Комментарии:

Добавить комментарий

 

Аватарку можно добавить, зарегистрировав email на gravatar.com

CAPTCHA Image Reload Image

* — поле обязательное для заполнения

Материалы номера 27/2015