Газета «Недвижимость Белоруссии» издается с 1996 года и на сегодняшний день является крупнейшим аналитическим и информационным изданием о недвижимости в Республике Беларусь

Белорусские торговые центры в кризис: выжить нельзя сдаваться

Главная страница » Публикации газеты «НБ» » Рубрики » Новости компаний » Белорусские торговые центры в кризис: выжить нельзя сдаваться

Показатель наполненности торговых центров становится ниже с каждым месяцем. Белорусы, ранее любившие покупки в Литве и Польше, продолжают приобретать в отечественных торговых центрах единичные и недорогие товары.

Причины сложившейся ситуации две: устоявшееся мнение о разнообразии брендов в Литве, а также завышенная цена на большинство импортных вещей. В то же время, как показали исследования, в Беларуси представлены 70% брендов, которые привлекают белорусов в Литву, причем цены только 30% из них были выше. Остальные имели либо одинаковую, либо более низкую стоимость. Следовательно, вопрос не в ассортименте и цене. В чем же проблема пустующих белорусских торговых центров? Ситуация, когда арендаторы съезжают и покупательская способность населения падает, не уникальная. Соседние страны уже проходили данную стадию развития торговых центров в 2008-2009 годах.

16 июля в Минске состоится тренинг «Маркетинг торгового центра: как выжить в кризис». Эксперты расскажут, какие действия в области маркетинга надо предпринять для привлечения покупателей в белорусские торговые центры. Своим опытом поделятся Кястутис ИСАКАС, учредитель группы компаний «AD HUNTERS BALTICS» в странах Балтии, Дайва ДАНКШИЕНЕ, управляющий торговым центром «Молас» (г. Каунас) и торгово-развлекательного центра «Акрополис Каунас» (Литва), Дайва ЖВИНИТЕ, замдиректора по управлению торговыми центрами «Re&SolutionPropertyManagement» (Литва).

Программа тренинга

ДАЙВА ЖВИНИТЕ

заместитель директора по управлению торговыми центрами «Re&Solution Property Management» (Литва)

Взаимоотношения арендодателя и арендатора: практические советы

Ø Привлечение арендаторов и принципы их деления на сферы

Ø Договора с арендаторами: о чем важно помнить при заключении, как предугадать последствия

Ø Планограмма ТЦ

Ø Маркетинговые и коммунальные сборы

Ø Расчет стоимости аренды и других услуг

Ø Отчего зависит успех ТЦ, как управлять ТЦ в кризис

Ø Что делать, когда арендаторы хотят уходить

Кофе – пауза
ДАЙВА ДАНКШИЕНЕ

управляющий торговым центром «Молас» (г. Каунасе) и торгово-развлекательного центра «Акрополис Каунас» (Литва)

Особенности управления торговым центром:

Ø Создание команды управления торговым центром

Ø Роль технической службы ТЦ, эффективность работы. Управление паркингом ТЦ

Ø Учет, анализ результатов деятельности ТЦ, как правильно презентовать итоги арендаторам

Ø Подготовка ТЦ к зиме и лету. Распределение потока посетителей

Перерыв на обед
КЯСТУТИС ИСАКАС

стратегический консультант, консультант по маркетингу, учредитель группы компаний «AD HUNTERS BALTICS» в странах Балтии (Рига, Латвия, Вильнюс, Литва)

Маркетинг в торговом центре – шанс выжить в кризис

Ø Маркетинг ТЦ: бюджетирование, сезональность.

Ø Типы акций

Ø Концепт ТЦ. Создание образа

Ø Маркетинг в кризис. Как убыточный центр сделать прибыльным

Ø Участие арендаторов в маркетинговой деятельности торговых центров

Ø Развлекательная составляющая

Мероприятие для: директора, управляющего торгового центра; проектного менеджера; начальника отдела маркетинга, маркетолога; арендатора торговых центров, представителя сетевого ритейла

Зарегистрируйтесь и узнайте готовые маркетинговые решения для Вашего торгового центра!

Стоимость участия:

1 участник2 участника3 участника
Все мероприятие целиком2 750 000 руб.4 950 000 руб.7 012 500 руб.
ТОЛЬКО послеобеденная часть1 375 000 руб.2 475 500 руб.3 506 250 руб.

По вопросам участия, партнерства, выступления обращайтесь в оргкомитет конференции:

Тел.: (017) 202-10-19, (029) 667-51-70.

Организатор: агентство бизнес-коммуникаций «Отраслевые форумы».

Оргкомитет

13.07.2015

просмотров: сегодня 0, за последние 7 дней 4, за месяц 22

Комментарии:

Добавить комментарий

 

Аватарку можно добавить, зарегистрировав email на gravatar.com

CAPTCHA Image Reload Image

* — поле обязательное для заполнения

Материалы номера 28/2015