Газета «Недвижимость Белоруссии» издается с 1996 года и на сегодняшний день является крупнейшим аналитическим и информационным изданием о недвижимости в Республике Беларусь

«ПАКОДАН»: история успеха длиною 20 лет

Главная страница » Публикации газеты «НБ» » Рубрики » Новости компаний » «ПАКОДАН»: история успеха длиною 20 лет

В начале 90­х, когда рынок недвижимости Беларуси только формировался, риэлтерских компаний в стране было около тысячи. Сегодня же их около сотни. Тех, кто начинал тогда, осталось не более десятка.

Павел Анатольевич Кузнецов
Павел Анатольевич Кузнецов – бессменный руководитель «Центра торговли недвижимостью «ПАКОДАН» и один из самых активных игроков рынка недвижимости Беларуси, создал компанию в далеком 1995 году в возрасте 23 лет и стал самым молодым директором агентства недвижимости на тот момент.

Офис АН "ПАКОДАН"
– Павел Анатольевич, нужно ли быть гением, чтобы начать бизнес в 23 года?

– Не обязательно. В студенческие годы мне хотелось быть финансово независимым и я подрабатывал в вычислительном центре. Потом прошел по конкурсу в английскую фирму, которая работала в Минске и занималась недвижимостью. Там были достаточно жесткие тренинги для сотрудников и мне удалось многому научиться. Я за семь месяцев прошел путь от обыкновенного агента до руководителя представительства. И когда компания свернула здесь свою деятельность, я решил открыть свою компанию. Было боязно, но жутко интересно. Своих финансов оказалось недостаточно, но мне удалось привлечь к участию финансовую компанию, которая на первом этапе стала учредителем агентства недвижимости «ПАКОДАН».

Бессменный руководитель «Центра торговли недвижимостью «ПАКОДАН»
Изначально «ПАКОДАН» планировал заниматься коммерческой недвижимостью – тема купли­продажи жилой недвижимости только начиналась. Однако уже спустя некоторое время количество сделок резко увеличилось, помимо офисных помещений и складов клиенты просили помочь в поиске вариантов жилой недвижимости. «ПАКОДАН» включился в рынок жилья, постоянно расширял штат, дабы удовлетворить нарастающий спрос, и вскоре количество сделок с квартирами и домами стало сильно превышать количество сделок в сегменте коммерческой недвижимости.

Агентство очень быстро развивалось и за короткий срок оно не только сумело наработать себе клиентскую базу и имя, но и войти в ТОП­5 крупнейших агентств недвижимости Беларуси.

А далее все пошло только по нарастающей. За время работы мы запустили ряд эффективных и новых для Беларуси технологий, охватили региональный рынок республики, занялись строительством и туризмом, все время совершенствовали свои бизнес­процессы и работу. Сегодня, к 20­летию компании, мы можем только гордиться теми успехами, которых смогли достичь.

Сейчас компания «ПАКОДАН» – крупнейший оператор на рынке недвижимости. Мы имеем в своем штате около 170 сотрудников, одну из самых больших территорий обслуживания, мощную сеть офисов, теперь уже во всех регионах Республики Беларусь. Количество аттестованных риэлтеров тоже впечатляет – их 29.

«Участковый риэлтер».
Мы никогда не стоим на месте, стараясь постоянно улучшать качество своих услуг. Нами разработана и успешно развивается уникальная программа, зарегистрированная как торговый знак – «Участковый риэлтер». Когда программа создавалась, она не казалась нам чем­-то уникальным, это было просто логическим развитием рынка. Мы и представить не могли, насколько она приглянется людям –наши клиенты знают своих участковых в лицо, узнают на улице и это действительно очень здорово. Да и зарубежный опыт доказывает, что специализация агента по определенной территории приводит к очень неплохим результатам.

Специалисты клиентам помогают решить жилищный вопрос
Кроме этой программы у нас есть другие уникальные технологии, которые востребованы в определенных ситуациях. Так, в этом году было принято решение возобновить технологию, запущенную нами ранее – Многоступенчатые обмены. Ведь обмен – это, пожалуй, единственный вариант, при котором сегодня могут осуществляться сделки на рынке недвижимости. Система помогает решить жилищный вопрос людям, которые месяцами не могут продать свою квартиру и купить большую взамен, ожидая «чистого» покупателя, которых, как известно, сейчас практически нет.

Мы активно используем достижения в информационных технологиях. Например, практически в любую из продаваемых квартир вы можете «зайти», даже если будете за тысячи километров от нее, благодаря стопроцентной визуализации на сайте компании. Вы можете рассмотреть объект детально, без преувеличений и прикрас – и это впечатление будет максимально объективным. Виртуальные туры по квартирам существенно экономят время и продавцов, и покупателей, и риэлтеров. И если цена адекватная, то недвижимость продается с первого, максимум со второго показа.

Приемная.
Немало сил ушло и на оптимизацию работы компании. В этом году мы перешли на работу с call­центром и усовершенствовали свое программное обеспечение. Теперь все звонки покупателей поступают в общую базу, и когда мы получаем новую заявку на продажу, сразу же можем отследить запросы клиентов и подобрать покупателей из тех, кто уже обращался к нам в агентство.

Работа в компании налажена таким образом, что мы просто не имеем единичных сделок, где один человек делает все от начала и до конца, трудимся по отлаженной технологии: все обязанности четко разделены между сотрудниками, каждый имеет свои задачи и зону ответственности. Такая система возможна, если агентство занимает существенную долю рынка и обладает отлаженными бизнес­процессами. Но это не мешает нормальным человеческим отношениям между специалистом и клиентом. Нередко бывшие клиенты приходят к нам на работу и просят определить их после окончания обучения в отдел того риэлтера, с кем они проводили сделку.

Наше агентство очень переживает за квалификацию кадров на рынке недвижимости и поэтому существовавшая ранее школа риэлтерского мастерства в рамках агентства обрела самостоятельность, преобразована в отдельное юридическое лицо, меняются программы, приглашаются специалисты из России, а также белорусские специалисты в области продаж.

Брэнд года
За долгую работу на рынке недвижимости компания «ПАКОДАН» стала обладателем многих наград и достижений. На сегодня «ПАКОДАН» – единственная белорусская риэлтерская компания, удостоенная золотой медали конкурса «Брэнд года».
Премии REALT GOLDEN KEY 2015
Второй год подряд «ПАКОДАН» становится победителем профессионального голосования Премии REALT GOLDEN KEY 2015 в номинациях «РИЭЛТЕР №1 – На рынке жилой недвижимости» и «Лучшая сеть офисов по оказанию риэлтерских услуг». А в этом году генеральный директор «Центра торговли недвижимостью «ПАКОДАН» Павел Кузнецов был отмечен отдельной наградой, получив престижный ключ в номинации «ПЕРСОНА ГОДА – РИЭЛТЕР».

Но самая главная награда – это, без преувеличения, конечно же, доверие людей, с которыми мы работаем. Это лишний раз подтверждает, насколько правильно были сформированы принципы работы, когда все только начиналось…

Редакция «НБ» поздравляет «Центр торговли недвижимостью «ПАКОДАН» с юбилеем. 20 лет – это солидный возраст, и тот факт, что компания продолжает динамично развиваться, говорит о правильности выбранной стратегии.

Желаем «ЦТН «ПАКОДАН» успешно продолжать свою работу, сохранять лидирующие позиции на белорусском рынке недвижимости и двигаться вперед, используя самые современные методы и технологии оказания риэлтерских услуг.

Соб. корр.

24.07.2015

просмотров: сегодня 3, за последние 7 дней 16, за месяц 82

Комментарии:

Добавить комментарий

 

Аватарку можно добавить, зарегистрировав email на gravatar.com

CAPTCHA Image Reload Image

* — поле обязательное для заполнения

Материалы номера 30/2015