Газета «Недвижимость Белоруссии» издается с 1996 года и на сегодняшний день является крупнейшим аналитическим и информационным изданием о недвижимости в Республике Беларусь

Регистрируйтесь на уникальный семинар от Евгении Локтионовой

Главная страница » Публикации газеты «НБ» » Рубрики » Новости компаний » Регистрируйтесь на уникальный семинар от Евгении Локтионовой

Несмотря на то, что лето – традиционно отпускная пора, деловая публика Беларуси скучать не будет. Минск планирует посетить и взорвать смелыми, неожиданными идеями один из ярчайших спикеров Украины – Евгения Локтионова. 28 июля 2016 года при участии агентства бизнес-коммуникаций «Отраслевые форумы» совместно с «Медиагруппой «АРТ Престиж» состоится практический мастер-класс на тему «Что делать Торговому центру, чтобы сохранить и увеличить посещаемость. Как посетителя превратить в покупателя».

В эффективности мероприятия можно не сомневаться, ведь все советы, которые получит аудитория, имеют исключительно практическое значение.

Уникальность опыта, которым украинская звезда консалтинга коммерческой недвижимости может поделиться с белорусской аудиторией, не вызывает сомнений. Евгения Локтионова – частый гость в Беларуси, а также в дальнем и ближнем зарубежье. Она известна не только как автор сотен публикаций в украинских и зарубежных СМИ, спикер международных конференций, лидер мнений Украинского рынка недвижимости, но и как удивительно успешный практик, который может дать жизнь даже безжизненной идее.

Более 10 лет Евгения Локтионова продуктивно реализует многочисленные проекты в сфере коммерческой недвижимости, многие из которых оказались настолько удачными, что могут похвастаться такими титулами как «Самый посещаемый торговый центр». Евгения участвовала в запуске более 100 торговых центров в Украине и странах ближнего зарубежья, и большая часть из них стала знаменита не только в Украине, но и за рубежом. Так, лучшими торговыми центрами Украины признаны: ТЦ «Global.UA» (г. Житомир) в 2010 году, ТРЦ «Французский бульвар» (г. Харьков) в 2013, ТРЦ «Ocean Plaza» (г. Киев) в 2013 году, а Украинский ТРЦ «Ocean Plaza» даже стал финалистом международной премии в сфере недвижимости – «Mapic Awards» (Франция, Канны) в 2013 году. Всему объяснение – продуманная стратегия развития, которой спикер как раз планирует поделиться с белорусской аудиторией.

По отзывам участников форума «Торгово-офисная недвижимость 2016» организаторы мероприятия (агентство бизнес-коммуникаций «Отраслевые форумы» и «Медиагруппа «АРТ Престиж») выяснили, что аудитория высоко оценила глубокий практический опыт Евгении Локтионовой. По многочисленным заявкам слушателей было понятно, что аудитория хотела бы сфокусироваться на опыте директора «Украинской Торговой Гильдии» более подробно. И такая возможность теперь есть! 28 июля белорусские маркетологи, бизнес-элита, управляющие торговыми центрами, арендаторы и арендодатели получать уникальную возможность присоединиться к дискуссии на тему «Что делать Торговому центру, чтобы сохранить и увеличить посещаемость. Как посетителя превратить в покупателя». В программе мастер-класса спикер планирует комплексно осветить такие животрепещущие и актуальные темы как:

Евгения Локтионова
• Анализ текущей ситуации;

• Построение маркетинговой стратегии;

• Применение программ лояльности посетителей для повышения трафика в торговом центре;

• Какие инструменты работают, а какие нет, оценка эффективности;

• Как стать самым посещаемым ТЦ;

• Как посетителя превратить в покупателя.

Регистрация участников на семинар уже началась: спешите подать заявку! Напоминаем, что участников форума «Торгово-офисная недвижимость 2016» ждет дополнительная скидка – 10%.

-

14.07.2016

просмотров: сегодня 0, за последние 7 дней 6, за месяц 83

Комментарии:

Добавить комментарий

 

Аватарку можно добавить, зарегистрировав email на gravatar.com

CAPTCHA Image Reload Image

* — поле обязательное для заполнения

Материалы номера 28/2016