Газета «Недвижимость Белоруссии» издается с 1996 года и на сегодняшний день является крупнейшим аналитическим и информационным изданием о недвижимости в Республике Беларусь

Как быстро продать квартиру

Если вы задались целью быстро продать квартиру, то запомните одно правило – квартира должна вызывать у потенциального покупателя только положительные эмоции.

При этом положительные эмоции должны вызываться с помощью всех пяти чувств.

Положительные эмоции у покупателя от зрения

Здесь все интуитивно понятно. Грязная, запущенная, требующая ремонта квартира никаких положительных эмоций своим видом не вызовет, а значит, не вызовет желания подписать договор купли-продажи квартиры.

Совершенно противоположный эффект от показа чистой и уютной квартиры, с хорошим ремонтом, красивой мебелью. Это, несомненно, вызовет только положительные эмоции. Положительные эмоции вызывает также квартира, залитая солнечным светом. Поэтому, если есть возможность, постарайтесь выбрать время осмотра квартиры так, чтобы использовать этот фактор по максимуму. Но не забывайте, что при ярком солнечном свете будут более заметны ремонтные и строительные огрехи. Поэтому постарайтесь устранить мелкие недоделки, трещинки на потолке или стенах до того, как соберетесь продавать квартиру.

Также риэлтерами замечено, что положительно на клиентов влияет косвенный намек на то, что в квартире, которую вы хотите быстро продать, проживает счастливая семья. Несколько больших семейных фотографий в рамках дадут клиенту такой намек. На кого-то это повлияет и склонит к покупке квартиры, на кого-то нет, но, в любом случае, вреда от этого не будет.

Положительные эмоции у покупателя от обоняния

Вы, наверно, замечали, что иногда тот ли иной запах пробуждает давно забытые воспоминания. Это говорит о том, что обоняние обладает глубинным воздействием на мозг и подсознание. Риэлтерами давно замечено влияние запахов в квартире на желание или нежелание клиентов купить эту квартиру.

В квартире ни в коем случае не должны витать запахи кухни, нафталина, старых вещей, табака. По мнению психологов, положительные эмоции вызывают запахи корицы и ванили, ароматы цветов, запах апельсинового масла. Но не стоит особо экспериментировать с ароматическими палочками или ароматическими маслами. На вкус и цвет у всех предпочтения разные, к тому же у клиента может быть аллергия, и тогда все усилия, направленные на создание положительного образа продаваемой квартиры, пойдут прахом.

Можно порекомендовать использовать запах хорошего свежесваренного кофе (не растворимого!). Весьма маловероятно, что кофейный запах не понравится потенциальному покупателю квартиры.

Положительные эмоции у покупателя от осязания

Тут все просто – хороший текстиль в виде пушистых накидок и красивых мягких пледов дадут потенциальному покупателю квартиры положительные эмоции от осязания, создавая ощущение уюта. Этот фактор особенно важен в осенне-зимнюю непогоду, когда за окном моросит дождь или дует колючий морозный ветер.

Положительные эмоции у покупателя от слуха и вкуса

Неторопливая обстоятельная беседа о достоинствах квартиры за чашкой кофе или чая с вкусным печеньем или сдобой вызовут положительные эмоции от слуха и вкусовых ощущений. Поэтому не стоит пренебрегать такой возможностью вызвать положительные эмоции у клиента и тем самым склонить его к покупке квартиры.

По материалам Интернет

02.04.2012

просмотров: сегодня 2, за последние 7 дней 11, за месяц 62

Комментарии:

Добавить комментарий

 

Аватарку можно добавить, зарегистрировав email на gravatar.com

CAPTCHA Image Reload Image

* — поле обязательное для заполнения

Материалы номера 8/2012