Газета «Недвижимость Белоруссии» издается с 1996 года и на сегодняшний день является крупнейшим аналитическим и информационным изданием о недвижимости в Республике Беларусь

Минская кольцевая готовится к открытию

Главная страница » Публикации газеты «НБ» » Рубрики » Новости недвижимости » Минская кольцевая готовится к открытию

На седьмое ноября белорусские дорожники запланировали сдачу в эксплуатацию Минской кольцевой автомобильной дороги (МКАД), что примерно на два с половиной года раньше положенного срока.

Реконструкция кольцевой дороги обошлась примерно в 130 млрд. BYR в текущих ценах. Общая ее протяженность составляет 56,3 километра. В процессе реконструкции при возведении земляного полотна перевезено и уложено около 3,7 млн. куб. метров грунта. Для устройства дорожной одежды использовано 550 тыс. куб. метров песчано-щебеночных материалов и почти 740 тыс. куб. метров асфальтобетонной смеси.

Все пересечения МКАД с городскими магистралями на выходе из города выполнены в разных уровнях. Полностью исключены пересечения транспортных потоков, ликвидированы светофорные объекты. На всем протяжении дороги по ее оси установлено двустороннее барьерное ограждение, что исключает столкновение автомобилей, движущихся в разных направлениях.

На всех транспортных развязках установлена рациональная схема освещения.

Пешеходные переходы организованы в разных уровнях. МКАД обустроена

знаками и элементами маршрутного ориентирования и противоослепляющими

конструкциями в местах закруглений дороги. Дорога оборудована автоматизированной системой управления, включающей в себя три метеостанции, счетчики фиксации интенсивности и скорости движения, станции для взвешивания грузовиков. Вся важная информация будет передаваться диспетчерам по линиям связи. В местах максимального приближения МКАД к жилой застройке с целью снижения шума использованы шумозащитные конструкции.

Реконструкция МКАД оценивается руководителями Минтранса как самая грандиозная стройка страны за последних 10 лет. В ней участвовали практически все дорожно-строительные организации и 30 субподрядных. Благодаря этому МКАД будет введена почти на 2,5 года раньше, чем планировалось ранее (первоначальный срок сдачи - 2005 год). По приблизительным подсчетам, экономический эффект, связанный с ускорением строительства, составляет около 50 млрд. BYR.

В общей сложности Минская кольцевая автомобильная дорога имеет 6 полос движения по три в каждом направлении, тридцать мостов и путепроводов общей длиной 2200 метров, 19 надземных и подземных пешеходных переходов, 24 транспортные развязки в двух уровнях. МКАД связывает между собой все 9 выходов (входов) из города (в город). Она является важнейшей транспортной магистралью страны и входит в состав трансевропейского коридора, который идет через Гомель на Минск и далее на Вильнюс.

До реконструкции дорога имела две полосы движения и средняя скорость

передвижения по ней не превышала 30 километров в час. После реконструкции

на уже введенном участке она зафиксирована на уровне 90 километров в час. Ожидается, что после введения всей дороги скорость движения может достигать 120 километров в час. За счет увеличения скорости ежегодный экономический эффект от эксплуатации дороги в народном хозяйстве и у владельцев транспортных средств оценивается специалистами примерно в 32 млн. BYR.

Кроме того, раньше самая большая интенсивность движения, зафиксированная

на участке от Большого Стиклева до Партизанского проспекта, была примерно

29 тыс. автомобилей в сутки. После реконструкции пропускная способность

МКАД, по скромным подсчетам, оценивается в 85 тыс. автомобилей.

Марина КОВАЛЕНКО

11.11.2002

просмотров: сегодня 2, за последние 7 дней 5, за месяц 58

Комментарии:

Добавить комментарий

 

Аватарку можно добавить, зарегистрировав email на gravatar.com

CAPTCHA Image Reload Image

* — поле обязательное для заполнения

Материалы номера 44/2002