Газета «Недвижимость Белоруссии» издается с 1996 года и на сегодняшний день является крупнейшим аналитическим и информационным изданием о недвижимости в Республике Беларусь

Музей Великой Отечественной войны поменяет место прописки

Главная страница » Публикации газеты «НБ» » Рубрики » Новости недвижимости » Музей Великой Отечественной войны поменяет место прописки

Утвержден архитектурный проект нового здания музея Великой Отечественной войны в Минске. Это предусмотрено постановлением Правительства Беларуси № 510.

Архитектурный проект «Здание музея Великой Отечественной войны по проспекту Победителей» представлен Минским горисполкомом и утвержден Советом Министров Республики Беларусь. Сметная стоимость строительства составляет Br108 722 885 тыс. в ценах 2006 года. Заказчиком строительства выступает УКС Мингорисполкома, генеральным подрядчиком – ОАО «Стройтрест №1» ГПО «Минскстрой».

Нынешнее здание музея на проспекте Независимости требует капитального ремонта, но даже после реконструкции оно не будет отвечать всем современным требованиям, которые предъявляются к музеям такого уровня. Новое же здание не только позволит расширить музейные экспозиции, но и украсит собой проспект Победителей.

Новое здание музея расположится на холме у стелы «Минск – город-герой». Возле музея будет заложена площадь Победителей, украшением которой станет фонтан с 170 струями воды, символизирующими 170 освобожденных от немецко-фашистских захватчиков в годы Великой Отечественной войны населенных пунктов. Вода будет падать по склону холма. С правой стороны здания разобьют парк Победы.

Внешний облик здания, по задумке архитекторов, будет говорить о величии победы, силе и мощи армии, народа. Здание будет представлять собой «архитектурный салют», на лучах которого разместятся скульптурные рельефы и будут написаны имена Героев Советского Союза. Вечером архитектурные лучи салюта продолжат лазерные. Лазерное шоу будет просматриваться со всех точек города.

Новый музей увенчает купол, в котором запроектирован зал Победы. Здание будет состоять из четырех блоков: в них разместятся экспозиции, рассказывающие историю четырех лет войны.

По мнению специалистов, это будет уникальный объект. На протяжении многих лет на территории стран, сражавшихся с фашизмом, подобных объектов не строилось и не планируется.

Капсула с посланием потомкам в гранитный элемент – символический фундамент нового здания музея истории Великой Отечественной войны была заложена 24 апреля с участием Президента Беларуси А.Лукашенко в ходе республиканского субботника.

Как отметил при закладке капсулы главный архитектор Минска Виктор Никитин, концепция нового музея признана одной из лучших в Европе и мире. Для оптимизации экспозиции авторы проекта предусмотрели так называемую драматургию музея – это значит, что отдельные его части будут воплощать различные этапы и аспекты Великой Отечественной войны, и таким образом посетитель как бы вживую сможет пройти хронологию событий. Кроме того, любой житель Беларуси, посещающий музей, сможет посредством информационной системы найти сведения о своих родственниках, погибших во время войны и участвовавших в военных действиях. Информационное обеспечение музея предусматривает связь с крупнейшими архивами России.

Комплекс построят за два года, еще год дается на создание экспозиции. Так что справить новоселье музей сможет примерно в мае 2013 года.

Главный архитектор проекта – Виктор Крамаренко, профессор Международной академии архитектуры, лауреат Государственной премии Республики Беларусь, чьи разработки легли в основу железнодорожного вокзала в Минске и Национальной библиотеки. Соавтор концепции – председатель комитета архитектуры и градостроительства Мингор­исполкома Виктор Никитин.

Сегодня Белорусский государственный музей истории Великой Отечественной войны – крупнейшее в Беларуси хранилище реликвий Великой Отечественной войны и один из важнейших центров гражданско-патриотического воспитания. Фонды музея насчитывают около 142 тысяч единиц хранения. Экспозиционная площадь музея составляет 3,6 тыс.кв.метров.

и хоI� � �d� ��� �ы и производства в районе МКАД. Это связано с наличием городской инфраструктуры, хорошей транспортной доступностью, минимумом затрат на доставку рабочей силы.

Компании, которые адаптировались к нынешним условиям, понимают, что именно сейчас нужно решать вопросы с недвижимостью, пока есть достаточный выбор и цены близки к себестоимости.

Это относится к объектам административного и производственно-складского назначения.

Также растет конкуренция среди агентств. Особенно это заметно когда несколько агентств продают один объект. Одни агентства делают упор на количество рекламы, скупку рекламных площадей, другие на индивидуальной работе с покупателями, стремлении донести до каждого преимущества того или иного объекта. Мы придерживаемся второго варианта. Считаем, что это экономит деньги заказчика и в конечном счете покупателя. Многие размещают имиджевую рекламу просто потому, что другие тоже делают это. Мы акцент делаем на том ,чтобы каждому покупателю рассказать о преимуществах объекта и правильно его позиционировать по отношению к конкурентам, создать ему правильный и привлекательный образ.

Не секрет, что сейчас у нас рынок покупателя. Наиболее успешны те агентства, которые сделали и делают ставку на покупателя. Например, наши услуги оплачивает Продавец, а с покупателя денег мы не берем, кроме случаев, когда услуги оказываются непосредственно ему. Большую роль при продаже и продвижении объекта играет наличие своей базы реальных покупателей, расширение спектра оказываемых услуг- риэлтерские услуги, оценка недвижимости, юридические, консалтинговые, лизинговые, инвестиционные, по управлению н.и. и т.д. Все это повышает привлекательность сотрудничества и создает свои преимущества для клиента.

Елена МАСЛОВСКАЯ.

02.05.2010

просмотров: сегодня 0, за последние 7 дней 2, за месяц 31

Комментарии:

Добавить комментарий

 

Аватарку можно добавить, зарегистрировав email на gravatar.com

CAPTCHA Image Reload Image

* — поле обязательное для заполнения

Материалы номера 17/2010