Газета «Недвижимость Белоруссии» издается с 1996 года и на сегодняшний день является крупнейшим аналитическим и информационным изданием о недвижимости в Республике Беларусь

Останусь ли я членом ЖСК, если уволюсь с работы?

Главная страница » Публикации газеты «НБ» » Рубрики » Полезные советы » Останусь ли я членом ЖСК, если уволюсь с работы?

- Я состою на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту работы. На основании моего заявления меня включили в состав ведомственного ЖСК. Останусь ли я членом ЖСК, если уволюсь с работы?

- Исключение из состава ЖСК возможно только в случаях, предусмотренных законодательством. В вашей ситуации, поскольку дом еще не сдан в эксплуатацию, к таким случаям относятся систематическое невнесение денежных средств для финансирования строительства (если финансирование осуществляется самостоятельно членом ЖСК) либо паевого (если финансирование строительства осуществляется самим ЖСК) и иных взносов.

Систематическим невнесением денежных средств признается невнесение средств и взносов в полном объеме в течение двух периодов подряд, определенных договором на строительство дома, предусматривающим график внесения платежей (для денежных средств), или общим собранием (для вступительного, паевого и иных взносов).

Законодательство не содержит в качестве основания для исключения из членов ЖСК увольнение или переход на работу в другую организацию.

В любом случае, исключение из членов ЖСК, сформированного из числа граждан, состоящих на учете нуждающихся, производится по решению общего собрания, утвержденного государственным органом (государственной организацией), по чьей инициативе ЖСК был создан

Исключение из членов ЖСК, сформированного по инициативе граждан, производится только по решению общего собрания.

K�� ��� �d� �огодней.

Ростом конкуренции во всем. Если год назад просто ничего не продавалось из-за кризиса и паники. Сейчас все больше объектов конкурируют друг с другом по разным параметрам , а не только по цене, во всех сегментах (жилой и коммерческой). Сейчас, чтобы продать объект он должен быть правильно представлен и позиционирован относительно конкурентов. С одной стороны обеспеченность офисными и торговыми площадями в Минске меньше чем в Москве в 2-5 раз, а в Европе 5-7 раз, т.е возможности для роста рынка есть. С другой стороны, благодаря кризису, и в этом его благотворная положительная роль, что те ошибки, которые рынок прощал раньше сейчас, не останутся безнаказанными. Т.е объекты с непродуманной концепцией, без четкого понимания своего покупателя, с неадекватной ценой, неправильно позиционированные и представленные так и останутся на балансе продавца, либо уйдут за бросовую цену. Цена ошибки при проектировании, строительстве и продвижении объекта возросла многократно. Чтобы объект был успешным он должен быть современным, удобным, иметь запоминающуюся архитектуру, информационное сопровождение, адекватную цену. Из строящихся сейчас административных объектов это – деловой центр FORUM PLAZA в Первомайском районе по пер.Козлова, административно- торговый комплекс на ул.Притыцкого, бизнес-центр OPTIMA на ул.Суражской и ряд других. Их отличает продуманная концепция, разумные рациональные планировки, достаточное количество парковок, современная хорошая начинка помещений, запоминающийся архитектурный облик.

Востребованы сейчас и производственно-складские помещения. Так производственно-логистический парк в Шабанах, комплекс готовых и строящихся производственно-складских помещений в д.Стиклево рядом с МКАД. Многие компании хотят склады и производства в районе МКАД. Это связано с наличием городской инфраструктуры, хорошей транспортной доступностью, минимумом затрат на доставку рабочей силы.

Компании, которые адаптировались к нынешним условиям, понимают, что именно сейчас нужно решать вопросы с недвижимостью, пока есть достаточный выбор и цены близки к себестоимости.

Это относится к объектам административного и производственно-складского назначения.

Также растет конкуренция среди агентств. Особенно это заметно когда несколько агентств продают один объект. Одни агентства делают упор на количество рекламы, скупку рекламных площадей, другие на индивидуальной работе с покупателями, стремлении донести до каждого преимущества того или иного объекта. Мы придерживаемся второго варианта. Считаем, что это экономит деньги заказчика и в конечном счете покупателя. Многие размещают имиджевую рекламу просто потому, что другие тоже делают это. Мы акцент делаем на том ,чтобы каждому покупателю рассказать о преимуществах объекта и правильно его позиционировать по отношению к конкурентам, создать ему правильный и привлекательный образ.

Не секрет, что сейчас у нас рынок покупателя. Наиболее успешны те агентства, которые сделали и делают ставку на покупателя. Например, наши услуги оплачивает Продавец, а с покупателя денег мы не берем, кроме случаев, когда услуги оказываются непосредственно ему. Большую роль при продаже и продвижении объекта играет наличие своей базы реальных покупателей, расширение спектра оказываемых услуг- риэлтерские услуги, оценка недвижимости, юридические, консалтинговые, лизинговые, инвестиционные, по управлению н.и. и т.д. Все это повышает привлекательность сотрудничества и создает свои преимущества для клиента.

Александр ЖУК.

02.05.2010

просмотров: сегодня 0, за последние 7 дней 4, за месяц 27

Комментарии:

Добавить комментарий

 

Аватарку можно добавить, зарегистрировав email на gravatar.com

CAPTCHA Image Reload Image

* — поле обязательное для заполнения

Материалы номера 17/2010