Газета «Недвижимость Белоруссии» издается с 1996 года и на сегодняшний день является крупнейшим аналитическим и информационным изданием о недвижимости в Республике Беларусь

Реклама рекламе рознь

Предложение значительно превышает спрос – такова нынче ситуация на рынке недвижимости. И если покупателю она только на руку, открывая перед ним широкое поле выбора, то для продавца подобное положение серьезно обостряет проблему продвижения, скажем так, своего объекта. И далеко не праздным становится поиск ответа на вопрос «Как привлечь наибольшее внимание потенциальных клиентов к своему объекту?»

Проверено, что объект, выставленный по цене ощутимо ниже среднерыночной, вызовет заинтересованность покупателей, что выразится в десятках телефонных звонков. Но готовы ли вы снизить цену настолько, чтобы ваша недвижимость выделилась среди аналогичных предложений? Значит, внимание к вашему объявлению нужно привлечь другим способом. В этом поможет грамотный подход к рекламе.

Существует целый ряд рекламных площадок, где можно подать объявление о продаже или сдаче в аренду недвижимости. В принципе, разместить информацию об объекте можно без особых сложностей.

Совершенно очевидно, что в массе предложений, соответствующих первичным критериям выбора потенциального покупателя, реклама или объявление, где все о квартире или доме – одной строкой, уже вряд ли привлечет внимание. Тип жилья, планировка, количество комнат, этажность… Нечего говорить – сведения эти актуальны. Однако, если только ими и ограничиться, то на такая реклама скорее всего «потеряется» на фоне такой же информации. Имея большой выбор, человек вряд ли будет просматривать все предложения с удовлетворяющими его параметрами. Поэтому назрела необходимость, на что указывают и специалисты, в определенных корректировках подходов к размещению рекламных объявлений. В первую очередь, в углублении и расширении их содержания. Благо, есть интернет, который не ограничивает объемов текста и дает возможность текстовое описание недвижимости подкрепить фото- и видеоматериалами.

Поможет привлечь внимание к вашему объявлению размещение его в выделенных позициях сайтов (как правило, верхние в выдаче) или в разделе «спецпредложения». Конечно, такое размещение вашего объявления потребует определенных финансовых затрат, например размещение в первой десятке спецпредложений на сайте www.nb.by обойдется вам 30 тыс. руб. в неделю. Столько же стоит «развернутое» объявление с фотографией или планом в газете «Недвижимость Белоруссии». Это вполне демократичная цена, тем более, когда речь идет о недвижимости: ваша информация будет лучше подана, объявление будет выделяться в ряду аналогичных. А значит, привлечет внимание большего числа потенциальных покупателей и сработает эффективнее.

Если вы определились с формой объявления, то пора переходить к содержанию. Какую информацию помимо основных параметров недвижимости следует указать? Что может привлечь внимание, пробудить интерес к вашему объекту?

Взять ту же квартиру. Вполне естественно, что покупателя можно заинтересовать массой дополнительных сведений, которые, кстати, могут представить объект более презентабельным, как-то выделить среди другой недвижимости. В частности, ему вовсе небезразлична информация о высоте потолка и отделке помещений, покрытии пола, типе окон и дверей, балконе или лоджии, отоплении, встроенной мебели и т. д.

Не лишней будет информация и о доме в целом – его типе, местоположении, годе постройки и реконструкции, утепленности. А также о наличии в непосредственной близости школы, садика, магазина, рынка, парковки, станции метро. Главное здесь – достоверность сведений и чувство меры в «расписывании» преимуществ. Например, фразы «центр города» для объекта на ул.Уральской или «рядом станция метро «Пл. Ленина» для квартиры в Лошице у потенциального покупателя, скорее всего, вызовет улыбку и несерьезное отношение к объявлению в целом. Укажите вместо относительного «рядом» количество остановок общественного транспорта или время пути пешком – и отношение к вашему тексту будет совсем другим.

Порою малозначащие нюансы при прочих равных становятся решающими факторами при окончательном выборе. Поэтому немаловажными будут сведения о затратах на коммунальные платежи, а также о соседях, которые живут рядом. Но, опять же, не пытайтесь слишком приукрасить реальность. В подъезде со «сплошь интеллигентными людьми» кто-то же мусорит на лестничной площадке. А фраза «исключительно дружелюбные соседи» не у всех вызывает однозначные ассоциации.

Конечно, перечисленный список далеко не исчерпывающий. Он может быть расширен и дополнен в зависимости от особенностей того или иного выставляемого на продажу объекта. И он должен быть на вооружении как риэлтера, так и собственника. Потому как пренебрежительное отношение к созданию полного объема информации по объекту в итоге может обернуться не только потерянным временем, но и проигрышем в стоимости продажи.

Н.Александров.

10.12.2015

просмотров: сегодня 0, за последние 7 дней 5, за месяц 36

Комментарии:

Добавить комментарий

 

Аватарку можно добавить, зарегистрировав email на gravatar.com

CAPTCHA Image Reload Image

* — поле обязательное для заполнения

Материалы номера 50/2015