Газета «Недвижимость Белоруссии» издается с 1996 года и на сегодняшний день является крупнейшим аналитическим и информационным изданием о недвижимости в Республике Беларусь

Товар – лицом

В былые времена нередко, чтобы найти отклик, продавцу достаточно было сообщить адрес выставляемого на продажу жилья, снабдив его самой минимальной характеристикой. Нынче, когда «бал правит» покупатель, на такое однострочное объявление он, скорее всего, вообще не обратит внимания. А займется скрупулезным изучением более обстоятельных, скажем так, объявлений, отыскивая параметры, которые представляют для него интерес. И чем полнее будет объем информации по объекту, тем большее количество потенциальных покупателей она, эта информация, и привлечет.

А теперь, опираясь на опыт и предложения хорошо знающих свое дело риэлтеров, постараемся составить перечень основных параметров объекта, которые необходимо «осветить» в объявлении.

Итак. Что касается основных вопросов по объекту, то они остаются в принципе своем стандартными: местоположение (район, улица, номер дома); площадь (общая, жилая, кухня); стены (кирпич, панель…); год постройки, цена.

Однако по нынешним временам для успешного продвижения предложения этого еще (о чем уже говорилось выше) далеко недостаточно. Нужны, как говорится, подробности: каково состояние квартиры (свежий ремонт, готова к проживанию, требует ремонта и т.д.) и инженерных сетей (электропроводка, водоснабжение, канализация). Особенности планировки (квартира-студия, пентхаус, двухуровневая, угловая), количество и расположение комнат (проходные, раздельные, на две стороны дома и т.д.), высота потолка и его отделка (подвесной, натяжной), покрытие пола (стяжка, плитка, ламинат, доска, линолеум и др.), отделка стен и характеристика входной и межкомнатных дверей.

А если квартира продается с мебелью и оборудованием, то не следует посчитать за большой труд перечислить все основное, начиная от системы очистки воды и заканчивая нестандартными светильниками и розетками, включая телефонную и компьютерную разводки, мягкий уголок, бытовую технику, встроенную кухонную мебель или барную стойку. И это не будет напрасный труд. Словом, должно быть освещено все, что сможет выгодно отличить объект от аналогов, обделенных, скажем так, такого рода данными. А с другой стороны нельзя обойти вниманием и здание, где и находится выставляемое на продажу жилье: к какому типу относится дом (сталинка, хрущевка, брежневка и др.), состояние подъезда (домофон, видеонаблюдение), наличие лифта, парковочных мест и т.д. И, естественно, насколько близко (или далеко) до школы, детского садика, больницы, магазина, парковки, станции метро, как долго добираться до центра города.

Кстати, отдельные моменты из приведенных выше могут быть использованы при характеристике параметров и в случае, если на продажу выставляется частный дом. Однако здесь немало и специфических моментов. Хотя бы потому, что индивидуальное строение может представлять собой и дом, и коттедж, и дачу, и квартиру в таунхаусе… И потенциального покупателя будет интересовать не только площадь и количество жилых этажей, но и фундамент, высота чердака, стропила, тип лестницы и многое другое. Стоит подробно перечислить все постройки, находящиеся на участке – гараж, баня, бассейн, теплица, беседка, спортивная площадка и т.д., вплоть до забора. Обязательно охарактеризовать участок – площадь, рельеф, грунт…

Объемно, конечно. Теперь из полученного текста вы должны убрать всю несущественную, малозначительную информацию, которая будет только рассеивать внимание, отвлекать от главных достоинств вашего жилья. Отдельные нюансы лучше проиллюстрировать фотографиями – помимо сокращения описательной текстовой части это придаст объявлению наглядность. Также подумайте о целесообразности размещения вашего объекта в специальных платных позициях рекламных ресурсов. Как иначе выделиться среди массы продаваемой недвижимости и привлечь наибольшее внимание потенциальных клиентов к своему объекту?

А.Гвоздев.

18.02.2016

просмотров: сегодня 1, за последние 7 дней 3, за месяц 42

Комментарии:

Добавить комментарий

 

Аватарку можно добавить, зарегистрировав email на gravatar.com

CAPTCHA Image Reload Image

* — поле обязательное для заполнения

Материалы номера 7/2016