Газета «Недвижимость Белоруссии» издается с 1996 года и на сегодняшний день является крупнейшим аналитическим и информационным изданием о недвижимости в Республике Беларусь

Сайт агентства недвижимости как инструмент продаж

Главная страница » Публикации газеты «НБ» » Рубрики » Прочее » Сайт агентства недвижимости как инструмент продаж

Интернет в рекламе не нуждается – сегодня в нем «копается», что называется, и стар, и млад. Поэтому интернет-сайт агентства недвижимости должен быть не просто визитной карточкой компании, но и мощным инструментом продаж.

Неслучайно большинство агентств недвижимости имеют свои странички в глобальной сети. Грамотно разработанный сайт выполняет сразу несколько функций: это и своего рода визитная карточка компании, и источник информации, и коммуникационная площадка.

Информация о компании должна быть краткой, тезисной. Помните, что самое главное в риэлтерском бизнесе – доверие клиентов. Поэтому излишнее самовосхваление может вызвать обратный эффект. Чтобы не потерять лицо и держать марку, первоочередная забота компании должна быть направлена на то, чтобы не снижался уровень доверия к ней.

Посетитель должен видеть, что агентство недвижимости работает, причем успешно. И эта деятельность должна находить свое отражение на сайте компании. Например, чтобы он не выглядел заброшенным, необходимо чтобы новости на портале обновлялись не реже раза в неделю. Постоянный анализ статистики посещаемости сайта позволит оперативно определять и выводить на главную страницу наиболее востребованную информацию.

Что касается поиска информации в базах данных, то очень важно определиться с главными его критериями. Среди них, о чем свидетельствует практика, определяющими являются общий бюджет покупки, цена за 1 кв. м, местоположение объекта, количество комнат, этаж, площадь квартиры. Кстати, результативность работы посетителей с базой данных во многом зависит от поисковика, точнее, от того, насколько он удобен. Желательно придерживаться определенных параметров, скажем так, в отношении обязательных и второстепенных параметров поиска. Их не должно быть слишком много, чтобы не «отсеялись» варианты, которые тоже могли бы вызвать интерес у посетителя, но не «проходят» по выставленным фильтрам.

Наконец, об обратной связи с потенциальными клиентами. Для нее, как известно, существует специальная форма заявки. И заявка эта должна быть обработана оперативно, например, в рабочее время в течение часа после поступления.

Словом, все свидетельствует об одном: время – деньги. Отстал – значит потерял. А в условиях конкурентной борьбы это особенно ощутимо.

Е.Кузнецова

11.08.2014

просмотров: сегодня 0, за последние 7 дней 4, за месяц 32

Комментарии:

Добавить комментарий

 

Аватарку можно добавить, зарегистрировав email на gravatar.com

CAPTCHA Image Reload Image

* — поле обязательное для заполнения

Материалы номера 31/2014