Газета «Недвижимость Белоруссии» издается с 1996 года и на сегодняшний день является крупнейшим аналитическим и информационным изданием о недвижимости в Республике Беларусь

В День защиты всех детей

В День защиты детей по традиции Госавтоинспекция Фрунзенского района г.Минска совместно с представителями ИООО «Вольво Груп БЛР» посетили Детский дом № 5 и помимо подарков и поздравлений, оставили ребятам знания о Правилах дорожного движения.

Учебная программа «Я вижу. Меня видят» (See and Be Seen) ориентирована на велосипедистов среднего и старшего школьных возрастов и является продолжением кампании «Stop Look Wave».

Мероприятие, которое специалисты белорусского офиса Volvo Trucks совместно с ОГАИ Фрунзенского РУВД провели в Детском доме №5, состояло из теоретического и практического блоков.

Сначала специалист ИООО «Вольво Груп БЛР» Дмитрий Соболь познакомил детей с презентацией, где в интерактивной форме при помощи иллюстраций и схем рассказал им об особенностях маневрирования крупногабаритных транспортных средств, наиболее опасных слепых (мертвых) зонах, а также о ключевых правилах поведения на дороге, на которой встречаются водитель грузового автомобиля и велосипедист.

Практическим этапом акции стало занятие на улице с настоящим грузовым автомобилем – магистральным тягачом Volvo FH.

Дети делились на пары и под присмотром взрослых катались на велосипеде вокруг грузовика, отмечая позиции, с которых они не заметны своим товарищам, сидящим в кресле водителя. В качестве инвентаря использовались также конусы и цветные мелки, добавляющие в программу акции веселый игровой момент.

По традиции, за успешное участие в тренинге каждый ребенок получил в подарок тематические сувениры, специально разработанные компанией Volvo Trucks к проведению акции: световозвращающий жилет, «Памятка Юному велосипедисту», браслет «фликер».

Старший инспектор АиП ОГАИ Фрунзенского РУВД г.Минска Алена Волчек

14.06.2017

просмотров: сегодня 0, за последние 7 дней 11, за месяц 40

Комментарии:

Добавить комментарий

 

Аватарку можно добавить, зарегистрировав email на gravatar.com

CAPTCHA Image Reload Image

* — поле обязательное для заполнения

Материалы номера 23/2017