Газета «Недвижимость Белоруссии» издается с 1996 года и на сегодняшний день является крупнейшим аналитическим и информационным изданием о недвижимости в Республике Беларусь

Маркетинг торгового центра: как выжить в кризис.

Главная страница » Публикации газеты «НБ» » Рубрики » Новости компаний » Маркетинг торгового центра: как выжить в кризис.

Данное мероприятие - уникальная возможность узнать маркетинговые стратегии самых известных торговых и торгово-развлекательных центров Литвы и Латвии, которые в кризис 2008-2009 года смогли не только удержать покупателей, но и увеличить прибыль. Вы получите уникальные знания, печатный сборник с секретами и заведете новые полезные знакомства.

Программа мероприятия:

Взаимоотношения арендодателя и арендатора: практические советы Ø Привлечение арендаторов и принципы их деления на сферы Ø Договора с арендаторами: о чем важно помнить при заключении, как предугадать последствия Ø Планограмма ТЦ Ø Маркетинговые и коммунальные сборы Ø Расчет стоимости аренды и других услуг Ø Отчего зависит успех ТЦ, как управлять ТЦ в кризис Ø Что делать, когда арендаторы хотят уходитьДАЙВА ЖВИНИТЕ заместитель директора по управлению торговыми центрами «Re&Solution Property Management»(Литва)
Кофе – пауза
Особенности управления торговым центром: Ø Создание команды управления торговым центром Ø Роль технической службы ТЦ, эффективность работы. Управление паркингом ТЦ Ø Учет, анализ результатов деятельности ТЦ, как правильно презентовать итоги арендаторам Ø Подготовка ТЦ к зиме и лету. Распределение потока посетителейДАЙВА ДАНКШИЕНЕ управляющий торговым центром «Молас» (г. Каунасе) и торгово-развлекательного центра «Акрополис Каунас» (Литва)
Перерыв на обед
Маркетинг в торговом центре – шанс выжить в кризис Ø Маркетинг ТЦ: бюджетирование, сезональность. Ø Типы акций Ø Концепт ТЦ. Создание образа Ø Маркетинг в кризис. Как убыточный центр сделать прибыльным Ø Участие арендаторов в маркетинговой деятельности торговых центров Ø Развлекательная составляющаяКЯСТУТИС ИСАКАС стратегический консультант, консультант по маркетингу, учредитель группы компаний «AD HUNTERS BALTICS» в странах Балтики (Рига, Латвия, Вильнюс, Литва)

Состав участников

директора, управляющего торгового центра; проектного менеджера; начальника отдела маркетинга, маркетолога; арендатора торговых центров, представителя сетевого ритейла.

Ожидаемое количество участников: 60-70 чел.

Организаторы: Агентство бизнес-коммуникаций «Отраслевые форумы».

Официальный сайт www.konferencii.by.

Агентство бизнес-коммуникаций «Отраслевые форумы»

08.07.2015

просмотров: сегодня 0, за последние 7 дней 1, за месяц 15

Комментарии:

Добавить комментарий

 

Аватарку можно добавить, зарегистрировав email на gravatar.com

CAPTCHA Image Reload Image

* — поле обязательное для заполнения

Материалы номера 27/2015