Газета «Недвижимость Белоруссии» издается с 1996 года и на сегодняшний день является крупнейшим аналитическим и информационным изданием о недвижимости в Республике Беларусь

Лицо страны: как не испортить первое впечатление?

Главная страница » Публикации газеты «НБ» » Рубрики » Прочее » Лицо страны: как не испортить первое впечатление?

Введенный в Беларуси пятидневный безвизовый режим, даже в своем усеченном формате, стимулировал приток туристов в Беларусь. Только за первый месяц им воспользовались почти 4,5 тысячи иностранцев. И теперь встает вопрос - как выстроить индустрию гостеприимства, обеспечить гостям Синеокой комфорт и добиться того, что поездка в нашу страну будет однозначно восприниматься, как праздник?

Минск с высоты птичьего полета. Фото Naviny.by

Беларусь для жителей дальнего зарубежья во многом по-прежнему остается terra incognita. И этот недостаток информации пока притормаживает развитие туризма.Чтобы «гость пошел», необходимо обеспечить ему уверенность – в Беларуси он будет чувствовать себя, как дома, где есть привычный сервис высокого качества во всех сферах - будь то проживание, транспорт или кухня. А значит, без Uber, Mariott и Papa John's не обойтись.

Передвижение: на помощь приходит Uber

Первое испытание ожидает иностранного туриста сразу же после выхода из аэропорта (или вокзала): необходимо добраться до гостиницы. На чем? Отечественных служб такси он не знает абсолютно, потому вызвать автомобиль не может. В результате его шансы попасть в руки дежурящих тут же таксистов возрастают многократно. Ну а о том, какими могут быть тарифы у водителей, работающих “от борта”, мы уже знаем по случаю #Саша63рубля.

Выручает… Правильно, Uber. Несмотря на относительную молодость сервиса, во многих странах мира он уже стал совсем родным. И турист, привычно открыв знакомое приложение, и увидев, что оно работает и в Минске, выдыхает: «Вау, здесь есть Uber!»

Он знает, что у Uber есть свои стандарты. Он видит, сколько будет стоить его поездка и понимает, что эта цена – не «специальный тариф», а честная стоимость для этого города.

Вам кажется, это мелочь? Но именно такие «мелочи» и формируют имидж. И не стоит забывать, что от первого впечатления зависит, какими глазами впервые приехавший в Минск иностранец будет смотреть на нашу страну в оставшиеся 4 дня безвиза. .

Едем в гостиницу. Какую?

Отель Marriott

В Минске – немало прекрасных гостиниц. Но, названия значительной части из них ничего не скажут туристу из… Франции, например. Прочтя противоречивые отзывы на booking.com, как правило, не добавляют конкретики.

И, в итоге, француз остановится в известном ему Marriott или Renaissance. Просто потому, что он уверен: даже при наличии местных особенностей, у сетевых отелей есть свои стандарты, ниже которых они не опустятся. И он получит тот сервис, на который рассчитывает.

Между драниками и Papa John's

Драники

Похожая ситуация и с заведениями питания. Безусловно, турист обязательно посетит несколько белорусских кафе и ресторанов и неизменно попробует драники, которые ему будут рекомендовать со всех сторон. Оценит, как у нас готовят карпаччо и карбонару. И ему обязательно понравится. Однако, пока он еще только готовится приехать в Беларусь, для него важно наличие привычных заведений. Таких, в которых он уверен изначально. На всякий случай. Например, Papa Jones или Sbarro.

Не забывайте: Минск для него – странный, практически неизвестный постсоветский город. И уверенности в качестве пищи у него нет никакой. Это уже потом он будет посмеиваться над своими страхами.

Международные бренды, работающие в Минске в области транспорта, гостиничного бизнеса, сфере питания – это те маркеры, которые определяют для туриста уровень сервиса, который предоставят лично ему. И именно их присутствие стимулирует приток туристов не меньше, чем пресловутый «безвиз».

Коммуникационное агентство "Драйв-Медиа"

26.04.2017

просмотров: сегодня 2, за последние 7 дней 11, за месяц 43

Комментарии:

Добавить комментарий

 

Аватарку можно добавить, зарегистрировав email на gravatar.com

CAPTCHA Image Reload Image

* — поле обязательное для заполнения

Материалы номера 16/2017